Въезд на острова |
Цепочка заданий на островах, как водится для начальной цепочки, довольно проста и незатейлива: попрактиковаться в основных оружейных навыках, убить пяток кабанчиков (рысей, в нашем случае). Но не без нюансов...
Сразу после первых заданий, знакомящих игрока с его способностями, к нам присоединяется маленький тролль Зуни, который также проходит обучение. Помощи от него немного, но он бегает рядом и комментирует происходящее.
Еще там можно покататься на пони ящере. По цепочке заданий героя отправят помогать их разводчикам, а под конец даже попросят приручить и оседлать одного, чтобы доставить в стойла. Правда, ящер будет ехать сам, и можно только контролировать направление.
Заканчивается цепочка заданий небольшой серией, связанной с истреблением наг, расположившихся неподалеку и нападающих на острова. История их отношений с Племенем Черного Копья довольно длинная, и началась еще при отце Вол'джина. В финальном задании Древний враг нам предложат сразиться с их повелительницей - морской ведьмой. Ведьма весьма непроста, и драться придется не с ней, а с ее прислужницами, оставив саму красотку Вол'джину и его помощнице.
Во время боя наш маленький друг, к комментариям которого уже можно привыкнуть, погибает :(. В память об этом, в качестве награды за задание можно выбрать [Шаги погибшего друга].
Но самое, наверное, интересное, это монологи и диалоги Вол'джина, в ходе которых можно узнать историю возвращения троллей на Острова Эха.
Сразу после появления на островах можно спросить его, почему тролли оказались на Островах. Оказывается, вождь троллей владеет вудуистской магией, с помощью которой он вызовет видение своего разговора с Гаррошем:
Во время боя наш маленький друг, к комментариям которого уже можно привыкнуть, погибает :(. В память об этом, в качестве награды за задание можно выбрать [Шаги погибшего друга].
Но самое, наверное, интересное, это монологи и диалоги Вол'джина, в ходе которых можно узнать историю возвращения троллей на Острова Эха.
Вол'джин, вид на Островах Эха |
Сразу после появления на островах можно спросить его, почему тролли оказались на Островах. Оказывается, вождь троллей владеет вудуистской магией, с помощью которой он вызовет видение своего разговора с Гаррошем:
Вот и поговорили... |
Ну что сказать, мужчины! Не поделили власть ребята.
После финального задания можно посмотреть еще один разговор, на этот раз в реальном времени. Узнаете собеседника?
Да, это Тралл. Между ним и Вол'джином происходит следующий разговор:
Ну, что происходило дальше между ними, хорошо показывают события, связанные с кампанией Армии Покорителей и Осадой Оргриммара.
На этом я прощаюсь с вами. В следующий раз попробуем замахнуться на какую-нибудь локацию посложнее :).
Картинки не показываются Т_Т
ОтветитьУдалитьУхты, и правда, спасибо. Полчаса назад были все на месте... Ушла чинить :(
УдалитьБыло бы странно, если бы "темный охотник" Волджин не владел бы всяким вуду. :D
ОтветитьУдалитьНу, это было такое же "откровение", как, например, что Тралл к Катаклизму выучил шаманскую форму волка :). До Катаклизма пешком ходил и лошадей мучил.
УдалитьТак вот, я как увидела Тралла в волке, помню, очень удивилась сначала. Тут примерно то же самое )
До Катаклизма Тралл был полу-воином, полу-шаманом. С началом Катаклизма его свичнули в шамана, и дали все стандартные шаманоабилки. Вот и появилась волко-форма. :D
УдалитьРеспек, буквально :).
Удалить