Всё начинается с того, что мне, как "Высокопоставленному офицеру Отрекшихся" предлагают сигару и... поработать в качестве нпц. Серьезно, дают задание раздавать задания.
![]() |
Настоящий квестгивер! |
Квестящихся всего три
Сначала приходит новообращенный Отрекшийся. Он малость ошарашен происходящим, и ему достается, кажется, самое простое, ну или по крайней мере самое понятное задание.
Следом за ним появляется пафосный орк на ледяном покорителей и под званием "свергнувший Короля".
Последний не менее прекрасен - он
![]() |
Теперь посмотри на себя. А теперь снова на меня. |
![]() |
Господи, да уйди уже! |
Сначала мы отправляемся к паучкам, следом за первым товарищем. Наш юный нежить находится в дальнем углу рудника, где он малость потерялся.
Выводим его наружу и оставляем.
Долго про эту часть рассказывать не буду. Я вообще жутко боюсь пауков, брр, а когда их еще выдают в качестве сопровождающих и наказывают кормить мурлоками, ох...
В общем, мы сразу переместимся в Топкие поля, где нас ждет надзиратель Штиллец. Там происходят странные вещи, и сюда мы отправили эльфа Джонни.
Тут прекрасно: вокруг бродит взбесившаяся нежить разного размера:
![]() |
Милашки :) |
Не обошлось и без растений странного назначения:
![]() |
Нет, вам не кажется, это прорастающие люди. |
Можно взять квест на выкапывание невольных корнеплодов, за которое выдают совершенно потрясную вещь: Огребатель милосердия.
А у одного из монстров мы забираем дневник с описанием ужасных экспериментов нашего квестгивера. Дневник называется "Битва за Хилсбрад" и является очевидной отсылкой к событиям предыдущих дополнений, в которых нежить только начинала вытеснять людей из Предгорий.
Про судьбу эльфа мы узнаем практически сразу:
Бггг, ну и что, что мой основной персонаж паладин эльф, а всё равно спасибо Близзард.
Пора отправляться на поиски нашей "милашки". Несчастный эльф обнаруживается в здании неподалеку. Он сидит и плачет, а рядом с ним в клетке сидит Мастер-аптекарь Лидон и предлагает для успокоения куклу.
Оказалось, они встретили вот того большого монстра, и Джонни наш убежал, а его прекрасная лошадка погибла. Жалко лошадку... Кстати, тот большой монстр - кузнец Верринтан. Вы могли убивать его за Орду в прошлом дополнении, когда он был человеком. Ну а второй монстр этих полей - бывший судья Бернсайд.
Ну что ж, достаем аптекаря, забираем Джонни, убиваем монстров и идем разбираться со Штиллецом. Он не очень нам рад.
Закончив с этим всем, оставляем Аптекаря и Джонни в Топких полях и отправляемся в Южнобережье решать проблемы с воргенами, очищать местность от слизи и искать Оркуса.
Орк находится неподалеку:
Он совсем не умеет плавать, так что приходится объяснить ему, что он стоит на мелководье и надо всего лишь опустить ноги. За это мы получаем интересную историю.
Оказывается, неподалеку от туалета проходила преинтереснейшая встреча:
Помните Ивара? Это ворген, глава клана диких воргенов этих мест. Дворф - Вандар Грозовая Вершина, генерал клана Грозовой вершины, а прист - Балинда Каменный очаг, капитан клана. К сожалению, Оркус не дослушал разговор и полез в драку, в результате чего чуть не лишился своего дракона Койши и поплавал в речке. Так что предлагается пойти и разузнать планы Альянса вместе с ним. Можно даже полетать на драконе.
По дороге выясняется, что вся бравада нашего орка - не более, чем выдумка.
Альянс обосновался на небольшом островке неподалеку от Предгорий. Разобравшись со стражей, обнаруживаем наших знакомых на вершине горки.
Задание у нас незатейливое, звучит так: "Стать героями Орды". Оркус предлагает отвлечь на себя троицу, пока я заберу планы Альянса из трупа ближайшего солдата. Откуда они у этого солдата, и почему нельзя было найти такого же в другом месте - загадка, ну да ладно...
Забираем планы и умирающего Оркуса, садимся на дракона и улетаем в Мельницу Таррен.
Он таки стал героем, к сожалению, посмертно.
Его дракон Койша остается сидеть в Мельнице Таррен, вы можете ее там встретить.
Перед тем, как продолжить историю противостояния Орды и Альянса, заглянем в соседний опорный пункт. Оттуда просят о помощи, потому что у них проблема с... орками?
Если вы знаете историю, то должны знать, что Предгорья - знаковая локация для орков и Орды. Именно тут находятся руины крепости Дарнхольд, где в неволе вырос Тралл. Его историю слегка затрагивает подземелье "Старые предгорья Хилсбрада", в котором мы помогаем драконам Времени не допустить изменений прошлого, связанных с бегством Тралла из Дарнхольда. В старой версии локации также была пара цепочек с отголосками этой истории. Например, можно было найти и вернуть Траллу ожерелье Тареты.
Неподалеку от Дарнхольда располагались некоторые лагеря для пленных орков, апатичных и сломленных после поражения в войне, отравленных демонической кровью. Вот пару таких освобожденных пленников и прислали в помощь на Восточную башню.
В саму крепость Дарнхольд тоже можно заглянуть. Сначала там жил Блекмур, потом она была под контролем Синдиката. Сейчас там нет никого, даже призраков. Есть пяток элементалей, захваченных Сильваной и служащих для развлечения - по сути дела, такая миниарена.
Кроме того, Предгорья граничат с Альтеракскими горами, где в свое время осел изгнанный клан Северного Волка, тогда еще во главе с Дуротаном, отцом Тралла. Эти земли они оспаривали у дворфов Грозовой Вершины. Ну а нам предлагают заручиться поддержкой клана для битвы с дворфами. Казалось бы, чего проще, это же их давние враги.
Отправляемся в Альтерак. Тут нам обещают разговор с самим Дрек'таром.
Дрек'так - старый шаман клана. Он был главным шаманом еще во времена Дуротана, руководил кланом после его смерти и до того, как нашелся Тралл. Он попробовал путь чернокнижника вместе с другими орочьими шаманами и потом долгое время мучительно пытался вернуться к шаманизму (и преуспел). Это он учил Тралла пути шамана. Дрек'так слеп и уже не может ходить. И совершенно не желает оказывать Орде поддержку.
![]() |
Пронзительная речь... |
![]() |
№1. Возвышенность Соферы. Тут стоят картонные деревья и бродят агенты ШРУ, завербованные Альянсом. |
![]() |
№2. Уступ Коррана. Основной лагерь |
![]() |
У них разноцветные мечи. Разноцветные. Мечи. |
Ну что ж, пора устраивать диверсию!
Нам выдают помощницу-баньши, мешок с бомбами и отправляют последовательно на каждую опорную позицию Грозовой Вершины. Рассказывать о них особенно нечего, разве что для проникновения на тренировочную площадку баньши заделала меня человеком.
![]() |
Симпатичный. Завести, что ли, себе такого? |
На этом основная квестовая линия тут заканчивается. Такое странное переплетение трагических историй с юмором, добавленным разработчиками. Местами отпугивающее. Вот шутка с орками и цепями - мне кажется, она была совсем не в тему. И эти... цветные мечи после речи Дрек'тара.
Не могу не упомянуть только еще об одной замечательной цепочке: на западе локации можно найти небольшую ферму, где Ботаник Брейзи предложит сыграть в мини-игру, отчаянно напоминающую Plants vs. Zombies.
После прохождения нескольких уровней вам вручат замечательного пета: Поющий подсолнух. Еще, говорят, бывают великие подвиги: [Цветы и кресты] и [Не пустим зомби на газон], но получаются они слегка хакерским образом.
Я второй раз проходить цепочку не стала, но вам, если не проходили, очень советую :).
Не скучайте!
Комментариев нет:
Отправить комментарий