пятница, 10 апреля 2015 г.

Добро пожаловать на Дренор

Итак, после трехмесячной погони за быстрой прокачкой, профессиями, достижениями и рейдами, я наконец добралась до того, чтобы систематизировать происходящее.



В конце пандаренской кампании мы оставили поверженного Гарроша перед судом Небожителей, откуда он благополучно сбежал не без помощи Кайроза, любопытного бронзового дракона. Именно его так интересовали аномалии Вневременного острова, и по его просьбе мы проникали в Осаду Оргриммара, чтобы использовать Видение во времени и изучать временные потоки.

История суда рассказана в романе Военные преступления Кристи Голден.

Вскоре после этого началось Железное вторжение, когда из изменившегося Тёмного портала полезли незелёные орки Железной Орды. Отправившись останавливать захватчиков, мы встречаем верховного мага Кадгара, ученика Медива. Он принимал активнейшее участие в Первой и Второй войнах, раскрыл план Медива по созданию Тёмного портала и победил Медива. Потом он занимался строительством Крепости Стражей Пустоты в Выжженных землях.

История событий в Дреноре после появления там Гарроша описана в рассказе Адский Крик Роберта Брукса.

Видеоролик с кратким описанием событий:


Что ж, вернемся к событиям игры.

Итак, после того, как орки перестали валиться из Тёмного портала неостановимым потоком, в промежутке между волнами, сильные мира сего в лице Кадгара, Тралла, Корданы Оскверненная песнь, леди Лиадрин и воздаятеля Мараада, принимают решение ворваться в портал и устранить угрозу.

Вывалившись по ту сторону портала, Кадгар, недолго думая, предлагает... сходить в разведку. Действительно, что еще делать, если ты оказался в неведомом мире, перед тобой - гигантсакя армия хорошо вооруженных орков, а позади - Москва Азерот.
Танаанские джунгли
Как ни странно, у первого же встреченного воина находится письмо от самого Громмаша Адского Крика. Какая удача!
Охраняйте Гул'дана и Совет Теней даже ценой собственных жизней! Без тёмной магии наших пленников портал работать не будет. Не выполните приказ - и всё, что вам дорого, будет уничтожено.
Оказывается, портал держится на магии пленённого Совета Теней. Ну что ж, всё пока выглядит понятно: освободим пленников - разрушим портал.

Пора начать знакомство с героями этого мира.
Чо'галл, вождь клана Сумеречного Молота и ученик Гул'дана, Совет Теней:

Терон'кров, ранее известный как Терон Кровожад, первый рыцарь смерти, созданный Гул'даном. В этой, альтернативной реальности, он им не стал:


Означенные товарищи, однако, только малая часть задачи. Как вещает Кадгар, "Сердце портала подпитывают воющие души убитых узников. Тело Гул'дана является проводником между душами и порталом". Да он поэт!

Вот, наконец, и глава Совета Теней, Гул'дан:

Как мы знаем, в новой альтернативной реальности Громмаш Адский Крик отказался пить кровь Маннорота, поверг демона, и Гул'дан оказался у него в плену. Ну а мы его освободили. Какие молодцы!

Тем не менее, портал разрушен и вторжение остановлено. Как он сам сказал, сожалениям будем предаваться потом.


Ну а мы благополучно остались на Дреноре, и перед нами всё еще целая армия Железной Орды.

Танаанские джунгли, в которых мы оказались - место обитания орочьего клана Кровавой Глазницы. Именно они представляют сейчас наибольшую опасность для объединенной армии Азерота.
Пробираясь через их поселения, мы обнаруживаем пленных орков из клана Северного Волка, и, конечно, не можем их не спасти.

Наша задача - пробраться мимо враждебных орков незамеченными. К сожалению, глаз Килрогга Мертвого Глаза, предводителя клана Кровавой глазницы, не дремлет, и нам пора познакомиться с ним самим.
Килрогг Мёртвый глаз, чьё око Килрогга так хорошо знакомо чернокнижникам.
Самые кровожадные орки всея Железной Орды. нам везёт. Вожди этих кланов жертвовали своими глазами ради видения своей смерти.
История от Близзард:

Принимаем правильное решение - бежим! Чтобы остановить и запутать наших преследователей, Кадгар всё время придумывает разные трюки: то хижины зажечь, то мост подорвать.
Однако, всё это не очень помогает. Чтобы развеять гнетущее ощущение бессмысленного бегства, по дороге мы встречаем лагерь орков, в котором содержат важных пленников. Один из них - Дрек'тар, шаман клана Северного волка. Теперь бежим вместе, ура!

К несчастью, почти все вожди орков собрались в Танаанских джунглях сегодня. Каргат Острорук даже построил там арену для гладиаторских боев. Конечно, наш путь лежит прямо через неё.
Каргат Острорук, вождь клана Изувеченной Длани.
История Каргата от Близзард:

поясняет, откуда взялась мания арены и 100 бойцов, которых нам надо победить, чтобы выйти с неё.

Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушел... Следующий наш новый приятель - Нер'зул, вождь клана Призрачной Луны.

А что он тут делает? Мимо проходил. Специально ради нас он телепортируется в убежище, в котором мы только что убили его подопечного, и пытается обрушить на нас потолок. Хорошо, что с нами есть Кадгар, мастер телепортации огромных армий!

Что делаем дальше? Ну, как обычно:
Бежииииииим!

Представление почти окончено, мы приближаемся к главным героям.
Вождь клана Чёрной горы, Чернорук.
Тоже зашёл нас поприветствовать. Привет, Чернорук!
Пока Кадгар упражняется в магии всех стихий разом, обрушивая плотину, чтобы сдержать погоню,

мы с вами совершенно случайно наткнемся на лагерь, в котором в качестве пленника чистит сортиры Ган'ар, брат Дуротана, вождя клана Северных Волков.

Заодно крайне удачно мы обнаружили супер-мега-пушку, которая стреляет железными звёздами. С нами дворфы и гоблины, так что нам нечего бояться: пушка точно будет запущена.

Это позволяет немного ослабить нападающую на нас орду. Ну а мы опять бежим и, наконец, встречаем последнего вождя - Громмаша.

Титры окончены, мы добрались до гавани и захватили корабли. Наш доставит нас через весь Дренор к Хребту Ледяного огня, родине клана Северного Волка.

Что ж, Добро пожаловать на Дренор!

2 комментария:

  1. Шана, Кадгар, а не Каргат....)) Первый маг, второго мы в ВМ били....))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, да, у меня тут оказывается в 3 вариантах его имя написано. правлю ))).

      Удалить