пятница, 16 мая 2014 г.

Пустоши, часть II

А мы продолжаем путешествие по Пустошам.
Симпатичный островок

Я хотела немного сократить рассказ, чтобы сразу перейти к самым интересным цепочкам, тем более, что нас опять отправили к каким-то исследователям, но... тут мне предложили превратиться в нагу.
Наги - это близко и знакомо. Например, я превращаюсь в нагу каждый раз, когда чищу какую-нибудь сложную рыбу: злая, мокрая и вся в чешуе.

Кстати, они очередные озлобленные родственники эльфов, как все, наверное, в курсе. Появились они вслед за падением своей королевы Азшары в Водоворот во время Войны Древних. Что-то там было на тему волшебной водички из Источника Вечности, насколько я помню. Видимо, у эльфов не было детских сказок про то, что откуда попало пить не стоит :).

Вернемся в Пустоши. Тут исследовательница Корра из Круга Кенария, изучающая очередные эльфийские руины и жизнь вокруг них, обнаружила себя и своих товарищей атакованными армией наг. Нас же отправляют выяснять, что случилось.
Та самая башня, окрестности которой изучает Корра


Опущу ту часть рассказа, где надо было под благовидным предлогом собрать кучу частей тела русалочек, и перейду сразу к волшебному амулету, превращающему обычную панду в вот такую роковую девушку:
А причёска-то какая! И укладывать ничего не надо.
Я сразу присмотрела себе мальчика. Смотрите, какой тёмненький:
Правда, он был молчалив и всё время норовил сбежать из кадра.


Домик на дне озера тоже присмотрела:
И прибираться не надо, удобно!
К счастью, через десять минут копания в иле в поисках каких-то древних табличек (о да! наги тоже ищут древние таблички, на этот раз должные подсказать им, как попасть в подводное царство Нептулона, следующую серию смотрите в Вай'шире), да еще и под руководством какой-то стервозной жрицы, я решила, что быть пандой мне нравится больше.
Кстати, с жрицей  в конце концов удастся расправиться при помощи прислужника упомянутого Нептулона.

Ну и отлично, противная тётка была. Чуть позже по цепочке заданий можно взорвать еще десяток наг, так что их история в Пустошах коротка.

А нас отправляют с докладом на форпост Круга Кенария. Там такой красивый оазис посреди пустыни:
Не очень понятно, почему они называют это "оазис".

А вот задания довольно скучные, и связаны они с исследованием и возрождением Пустошей после Катаклизма. Травку пособирать, ящериц приласкать, всё в духе кенарийцев.

Зато в конце мне показали кентавра! Наконец-то!
Красавчик, правда? А зубы-то какие! И борода!
Он - один из немногих выживших из племени Колкар, атакованных другим племенем - Маграм. Всего племен 4: Колкар, Маргам, Гелкис и Мародин, и они воюют друг с другом за земли после того, как демоны и орки Пылающего Клинка потеснили их. Наша же задача - справиться с демонами, так что мы отправляемся мирить племена.

Кстати, в племени Маргам кентавры посимпатичнее:
На индейцев похожи
Девушки у них тоже ничего:

Кентавры понимают только путь грубой силы, так что для того, чтобы их склонить на свою сторону, придется половину вырезать :(. Зато можно поехать в атаку на спине!

Опущу описание всех способов примирения. Единственное явно враждебное племя кентавров тут - племя Мародин. Да, то самое, которое из Мародона. Туда тоже надо заглянуть по цепочке - освободить дочь вождя племени Гелкис, заодно пособирать древние реликвии (опять!).
Потом, усевшись на спину командиру отряда кентавров, мы с отрядом отправляемся уничтожать демонов.
Главный демон и мой отряд кентавров. Они, к сожалению, все время стакались в модель персонажа, не удалось заскринить как следует.
На этом история с кентаврами в Пустошах заканчивается.
Вожди воссоединившихся племен. Мимими.
А мы отправляемся искать, чем бы еще заняться, на Заставу Скитающихся Духов. У меня к этому моменту накопилось 38 из 55 заданий, необходимых для территориального достижения Хранителя Мудрости: [Задания в Пустошах].
На заставе нас ждет всего несколько заданий, и наконец-то они связаны с Пылающим клинком и уничтожением демонов. Иногда, правда, странными способами:
Этого милого демона можно поработить, и его руками убить призывателя демонов (вот тот, поменьше).
А, и еще нас отправляют к гоблину-разводчику кодо. Я вспомнила сразу, как доехала - тут же раньше было задание на сопровождение каравана чуть ли не вокруг всей локации! А теперь нет его, наверное, потому что местность изменилась, и по кругу уже не проехать толком.

Достижение я уже получила, но наведалась еще в тролльскую деревню Ночных Охотников. Там всего 3 задания: убить большую рыбку, десяток раков, и достать улов со дня моря.


Итого: я насчитала порядка 60 заданий и прокачала охотнице 8 уровней (33-41). До новых встреч :).

5 комментариев:

  1. Про превращение в нагу точно подмечено, у меня та же фигня обычно :D
    А в домике на дне морском не нужно делать влажную уборку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из того домика, я думаю, всё вымывает отлично, так что там никакую делать не надо :).
      А картинки-то, картинки отображаются?

      Удалить
    2. Агась, отображаются, всё замечательно)

      Удалить
  2. Гоблин тот продавал всякие полезные ништячки в до-катаклизменную эпоху. Что-то ностальгия полезла, да....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, какие-то рецепты, кажется, не помню, что еще.

      Удалить