четверг, 22 мая 2014 г.

Фералас

Я сначала хотела поехать в Тысячу игл, но жадность до достижений взяла верх над желанием быстрее прокачать охотницу: в Тысяче игл у меня достижение на задания сделано. Так что у нас тут Фералас и очередное наследие ночных эльфов. Ну и, мало ли, вдруг [хамелеончик] выпадет :).
В Фераласе всё очень зеленое и немного отдает болотом.

Кстати, там совершенно потрясающая музыка. Я, к сожалению, не смога найти ее в том виде, в котором можно загрузить, но можно послушать на вовхеде или в самом Фераласе.

Первая остановка - лагерь Атайа, где нас ждет вождь племени тауренов, получивший душевную травму от гарпий, и жаждущий мести. Женщины - они такие, да :).
Вот такая печальная история...
Говорят, что гарпии - очередные родственники эльфов - те, которые предали в свое время королеву Азшару и были прокляты за это. Другие говорят об очевидной связи гарпий с Авианой. Если доберемся до Хиджала и истории Войны Древних - поговорим об этом еще раз :).

А мы собираемся поучаствовать в небольшом расследовании. В Фераласе заболевают животные. После исследования окрестностей и сбора ингредиентов с нашей помощью тауренскому шаману является видение зеленого дракона Исондры, которая кается во всех смертных грехах и причастности к осквернению местности. А суть болезни в находящемся неподалёку портале в Изумрудный сон, из которого вылез ее брат Таэрар, немного безумный, и теперь сеет тут всякое злое.

Вот что тут случилось:

Фералас, действительно, одно из четырех мест в Азероте, где есть портал в Изумрудный сон. Раньше они охранялись безумными зелеными драконами: Исондрой, Летоном, Эмерисом и Таэраром. Эти ребята - доверенные лейтенанты Изеры - попали под действие Изумрудного кошмара, и вылезли на свет божий, чтобы пресловутый кошмар сеять. Но к временам Катаклизма опасность кошмара была практически устранена (вместе с надеждами на дополнение про Изумрудный сон), а 2 из 4 драконов кошмара уже были мертвы. С оставшимися двумя мы имеем дело тут.
Кстати, в докатовские времена порталами в Изумрудный сон активно пользовались любители пролезть в недоступные локации. Короче говоря, отсюда можно было залезть в недоделанную локацию Изумрудного сна и побегать по текстурам.
А мы отправляемся собирать великаньи слезы. Тяжелые, кстати. Ну а после - закрывать портал с их помощью.
Пройти нельзя :)
Позже, уже в Лагере Мохаче, нам доведется еще раз встретиться с Исондрой, и она - единственная излечившаяся - попросит убить таки своего брата Таэрара.
Всё такое зелененькое



Мы, конечно, успешно справляемся с заданием, и одинокая драконица, растерявшая свои силы и пребывающая в депрессии, собирается отправиться скитаться по Азероту. Удачи ей.

А я хотела еще рассказать про Забытый Город.
Немного истории

В само подземелье мы (по крайней мере, пока) не полезем. Рядом с ним разворачивается другая история, связанная с культом Сумеречного Молота. Огры кланов Гордунни и Гордок, обитающие вокруг руин, стали подозрительно много использовать магию, и мы отправляемся выяснять, в чем же дело. Нам помогает огр-маг из лояльного Орде клана. Отловив одного из магов клана Гордок, удается выяснить, что все дело в Сумеречном Молоте.
Беседа двух милейших ребяток :)



Собственно, сама беседа протекала так:








Так что прямая дорога нам в Забытый Город (территориально - на ристалище во дворе), где можно воочию убедиться в наличии там Чо'Галла, читающего проповедь новообращенным членам культа.
Но мы пришли сюда показывать мощь Орды, так что проповедь его на этом закончилась, и до встречи в Сумеречном Бастионе :).

Текст проповеди в дополнение:











Ну и на закуску еще пара историй.
Хамелеончика мне, конечно, добыть не удалось, зато штук 20 их ушло на плащик подружке какого-то орка, приехавшего помогать в Лагерь Мохаче с беженцами, угрозами из затопленной Тысячи Игл и локальными гноллами. 20 маленьких красивеньких дракончиков. На плащик. Гррр!

Еще одна любопытная история разворачивается вокруг эльфийских руин Мглистой пещеры.
Атмосферное местечко

Туда нас посылает тауренский шаман, которого преследуют видения. Ему видится древний амулет, который находится в руках древних Высокорожденных, и которым вскоре завладеют демоны "из-за предательства и жестокости".
По прибытии мы встречаем дух эльфийской девушки, которая, действительно, рассказывает ужасы о том, что злобный демон держит её и её сородичей тут в плену. Проведя некоторые приготовления, мы отправляемся убивать демона. Только после поражения демон обращается в эльфа и начинает признаваться эльфийке в любви...
Кажется, мы не того убили! Эта эльфийка, как позже выясняется, сама и есть демон, а ее возлюбленный пытался помешать ей использовать души. А мы всё испортили. В общем, в лучших традициях мыльных опер!

Чтобы не заканчивать на печальной ноте, вот вам пасхалочка. В Фераласе есть 2 закрытые от нелетающих товарищей локации.
Локация №1 - озеро Дюмон:

Отсюда не видно, но там куча нпс, которые бродят или что-то исследуют. Так вот, имена этих неписей совпадают с именами разработчиков варкрафта.
А во второй локации замечательный пляжик с детками, песочком и шезлонгами. Правда, меня уже немного подташнивает от всего зеленеющего %).

Ну вот и всё на сегодня. В локационном достижении на Хранителя Мудрости требуется 45 заданий. Я насчитала 49, с учетом одной гоблинской турбокурицы, которая улетела в Пиратскую бухту,  и задание надо сдавать там же, но лень.

До новых встреч!

3 комментария:

  1. "Ко-кое всё зелёное, ко-ко-ко-ро-ко-ко" (с)

    ОтветитьУдалить
  2. эх, вот и я также - делаю задания в локациях с учетом ачивки, а не там, где порой хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, мне в принципе всё равно, куда подаваться, я квестилась довольно давно в последний раз, уже всё позабыла :). Хотя есть откровенно нелюбимые локации.

      Удалить